Войти  /  Регистрация
Меню

Гарантия

Наш интернет-магазин реализует товары с гарантией качества от заводов-производителей. При наступлении гарантийного случая важно понимать, что в соответствии со Ст. 26.1 ЗоЗПП РФ (Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1), Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом  возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара. По истечении указанного срока требования Покупателя по возврату Товара надлежащего качества Продавцом не принимаются.

Технически сложные девайсы проходят обязательную проверку в Сервисном центре. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, от указанных в описании на Сайте, не является признаком некачественного или нефункционального Товара.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.